?

Log in

No account? Create an account

Previous 40

Oct. 14th, 2012

Букашка

Для себя....

Иногда так жалко людей,который не умеют чувствовать "тонкие материи". Не потому что я высокомерный сноб.

А потому что очень хочется что бы они могли почувствовать этот же трепет внутри, что и я. Услышать нервы на кончиках пальцев, невесомость и хрупкость этих звуков и бесконечность интонаций... И пережить этот внутренний мини-катарсис за это 2 минуты 38 секунд...
Но они слышат лишь голос странного мужика и "немного нудно"... Хочется что то вырвать из части себя и подарить им это умение чувствовать и слышать...

Apr. 5th, 2012

Букашка

М

Сегодня читал интервью с Джуди Денч, очень понравилась цитата:
"Я думала о том что бы сделать пластическую операцию. Но так долго, что уже состарилась и больше не вижу в этом смысла".

Кстати фильм "Отель Мериголд. Лучши из экзотических" с ней в одной из главной роли - оч рекомендую. Душевный, добрый и колоритный.

Feb. 25th, 2012

Букашка

Сегодня

У меня список знаменитых людей, с которыми я хотел бы сфотографироваться и пожать руку заканчивается на 4-м пункте где то...

Сегодня я познакомился, пожал руку и даже поцаловал очаровательную Светлану Светличную, которую люблю какой то странной любовью. По молодости слишком красивая для СССР, а сейчас дерзко стильная для России.

Feb. 13th, 2012

Букашка

Плакаю

В школе когда все фанатели от Рук вверх и Иванушек я был очень странным ребенком - я слушал Уитни. Скупал диски и журнал РОвесник с её фотографиями.

Особая ценность -лицензионные диски, которые стоили по 17 долларов и в самаре продавались только в одном магазине. Я подолгу копил деньги и покупал желанный диск с красивой полиграфией и буклетиком. Относился к ним очень трепетно и держал их в целофанчике что бы не царапалась крышечка. Но не слушал, потому что у меня были пиратские аналоги, я слушал их. Что бы лицензионный диск не царапался:)

Моя первая большая любовь. В вокальном плане она умерла к сожалению давно. И с тех пор шаг за шагом разрушала себя. Вот сегодня ее не стало:( прям слезы наворачиваются:(

Tags:

Feb. 6th, 2012

Апплодисменты

Where do i begin

Вот собственно этим и занимались вчера шесть часов. МЕня в кадре нет, осваиваю профессию репортера-склейщика:)



Отдельное спасибо Ширли Бейси за любезно предоставленную песню.

Feb. 5th, 2012

Букашка

Путин блять

Весь день... я старался не думать о митингах. Я уже не верю в митинг против Путина, ставший концертом с развлечениями, не верю Прохорову, от Путина тошнит, не хотел бы видеть Навального или, уж тем более, Ходора президентами. Я постарался абстрагироваться. но вечером имел неосторожность включить новости. и пиздец.

Везде репортажи про митин на Поклонке, везде лицемерие и ануслизинг от писателей и пр деятелей "искусства". И слова Путина о том что он не ожидал, что митинг соберет столько людей. Хочется спросить - правда ли он не ожидал сгоняя всех со всех маломальски государственных должностей на этот митинг под угрозой увольнения? Мой барометр - моя мама которая живет в самаре и не умеет пользоваться интернетом. В её стране сегодня прошел митинг за Путина, с рассказами о том как он великий и мудрый правитель. у нее нет сомнений за кого голосовать. Вот это неравенство сил очень бесит. Очень.

Dec. 19th, 2011

Букашка

Йожики

Жутко умилительная вещь) с большим кол0вом опций. Будьте готовы зависнуть на время) и умиляццо!

Dec. 16th, 2011

Букашка

Зима пришла, хватай скорей салазки!

Ну что же, в этом году у меня как всегда будет предновогодний музыкальный сюрприз. В этом году выбор концепта моей сборки пал на советский союз. Вернее на прекрасные песни о зиме и новом годе, которые звучали на просторах нашей необъятной родины в середине прошлого века.

В этом сборнике собраны песни которые показывают, что в СССР среди "партийных" песен еще затерялся целый пласт самого настоящего easy-listening c прекрасными джазовыми аранжировками и красивыми голосами. На сборнике принципиально не будет "звенит январская вьюга", "маленькой елочке" и песен из Иронии судьбы.

Я нашел для этого проекта интересные песни Магомаева и Нины Бродской. Русскую версию Jingle bells 50-х годов в исполнении Зои Рождественской (подходящая фамилия для этого диска). Лично для себя открыл что у Алисы Фрейндлих раньше был необычайно звонкий и мелодичный голос, и не удержался от двух песен в её исполнении. Разбавил это все мужским вокалом и даже детским хором, задорно поющим о том, что пришла зима. Ну а на завершение не смог отказать себе в слабости - песня "Снег идет" в исполнении Майи Кристалинской - чистейший, хрустальный голос, одна из моих любимых песен советского периода.

К сожалению не все композиции дошли до нашего времени в идеальном состоянии, на песне Марии ЛУкач к сожалению сильно слышно кассетное нереставрированное шипение, но мне кажется это придает диску еще больше винтажных красок.





Как всегда обложка целиком в архиве.
треклист внутриCollapse )

Скачать можно тут:
Soviet Christmas.rar

А всем желающим на след. неделе могу презентовать живой диск из рук в руки.

Ну и пара предыдущих сборок, если у кого то нет
Photobucket

Vintage Christmas - диск с рождественскими песнями джазовых гигантов, таких как Синатра, Билли Холидей, Эллы, Элвиса, Пэгги Ли и многих других.
Vintage Christmas.rar

Photobucket

Lounge Christmas - концептуальное продолжение сборки Vintage Christmas. Те же имена, и те же песни, другое, свежее звучание.
Lounge Christmas.rar

Наряжайте елки и подпевайте! С наступающими!

Dec. 12th, 2011

Букашка

И вот она нарядная....версия 2011/2012

 В выходные нарядили лесную красавицу из осыпающегося пластика...

Photobucket

Дин-дин-дон колокольный звонCollapse )

Nov. 27th, 2011

Букашка

Как раз к сегодняшнему бреду по тв

Прекрасно по моему, хотя к ней абсолютно спокоен)

Nov. 21st, 2011

Букашка

Разрыв

Я пью за разоренный дом,
За злую жизнь мою,
За одиночество вдвоем,
И за тебя я пью...

За ложь меня предавших губ,
За мертвый холод глаз,
За то, что мир жесток и груб,
За то, что Бог не спас.

Стихотворение Ахматовой "Разрыв" это три стиха тематически соединившиеся в один. Написаны как "послевкусие" разрыва с Пуниным. Они жили в коммунальной квартире на Фонтанке и в какой то момент у Пунина возник роман с соседкой. Он не был тайной и однажды Ахматова просто поменялась с ней комнатами - соседка переехала к Пунину, а Анна Андреевна, несмотря на сильные чувства которые она к нему испытывала, в соседнюю комнату.

Это стихотворение - одно из самых пронзительных моментов спектакля "Память о солнце", посвященного Анне Ахматовой. Момент осознания несбывшейся мечты, момент прощания, единения и расставания, момент отчаяния.

Nov. 6th, 2011

Букашка

Радости открытий

Наверное в прошлой инкарнации я наверное жил в 70-х и ф был афроамериканцем... Просто не знаю почему такая музыка проникает внутрь меня до каждой клеточки и заставляет мои мышцы непроизвольно сокращаться... И как радостно что и сейчас получается делать такие музыкальные открытия. Те кто может разложить общее звучание на аранжировку, саунд и голос - поймут меня.



или вот это...

Апплодисменты

Зима upcoming...

Ну что же, раз сегодня закончилась золотая осень и зима начинает свои наступления - у меня есть первая рождественская новинка: Майкл Бублик выпустил крисмас альбом, и одна из песен с моими любимыми Сетренками Щеночками... Чудное сочетание...

Oct. 31st, 2011

Букашка

К тому и движемся....


угу угу!

Oct. 28th, 2011

Букашка

25 ноября 2011 Дом музыки

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

В страшные годы ежовщины я провела семнад-
цать месяцев в тюремных очередях в Ленинграде. Как-
то раз кто-то "опознал" меня. Тогда стоящая за мной
женщина с голубыми губами, которая, конечно, никогда
в жизни не слыхала моего имени, очнулась от свойст-
венного нам всем оцепенения и спросила меня на ухо
(там все говорили шепотом):

- А это вы можете описать?
И я сказала:
- Могу.
Тогда что-то вроде улыбки скользнуло по тому,
что некогда было ее лицом.

1 апреля 1957
Ленинград



Это лишь фрагмент технической записи. Это кульминация. будет не только драма, еще будет лирика, романтика и сказочное повествование. Приходите к нам, это тот вид искусства за которое не стыдно.

http://www.anna-andreevna.ru


Дядюшка Фэстер

Праздник к нам приходит...

Ну что, наряд на Хелуин придумали?


Oct. 25th, 2011

Апплодисменты

Увидеть Париж и....

Чертов маленький гений Вуди Аллен! Фильм "Полночь в Париже" просто прекрасен!!! Такая простая и мечтаемая многими, в том числе и мной, тема...

Блин, не знаете на каком сайте можно купить билеты в Париж 20-х годов?

Tags:

Oct. 22nd, 2011

Дядюшка Фэстер

Яндекс-хуяндекс

Я считаю что логотип главного театра страны должен быть ну просто умопомрачительным и бескомпромиссным, глядя на который люди бы понимали что это ГЛАВНЫЙ театр страны.

Тёма очень любит обсирать весь дизайн вокруг, но сам делает одинаковые творения в стиле "яндекс". И в итоге мы получаем маловнятнуй херню.... Кстати визуально оооооочень перекликается с театром "Школа драматической пьесы" на Сретенке. какбы театр номер один уже скопировал лого у другого. не солидно.



Oct. 10th, 2011

Букашка

Мелодичненько

Красивая ведь песня то! Сейчас таких не пишут уж...

Oct. 1st, 2011

Апплодисменты

Мультики

Побывал на открытии фестиваля анимации и медиа-искусства Linoleum. Посмотрели много очень хороших коротких мультиков, но выбор жюри ввел в ступор и желание покинуть зал.

Очень понравился этот мульт, несмотря на его чернушность. Про девочку ЛОретту, которая наводила страх на маленький город убивая его жителей. Удивительное сочетание анимации, голоса и безумия.



ЕЩе вот этот вот очень умилительным показался. Совсем не чернуха.

Sep. 15th, 2011

Букашка

Начало сезона

Побывал на пресс показе чудесного спектакля по УЛицкой. СПектакль получился очень улицкий! Интерьеры, тема, игра... Очень рекомендую "Мой внук Вениамин" в РАМТе. Премьера в пятницу 16го.

А сейчас ем арбуз на ночь. завтра будет утро в китайской деревне....

Sep. 14th, 2011

Бабулёк

Позор на мои седины....

УЖасно! иногда листая тупые смешные сайты наталкиваешься на правду жизни!




всю сознательную жизнь пишу этот знак с двумя палочками! Чёртов Дисней!

Sep. 11th, 2011

Дядюшка Фэстер

Случай....

Ну вот... чем еще заняться в такую погоду в выходные?

МАксим Сергеич в новом амплуа - читает стихи авторства Юлии Коленкиной-Локтевой, она же оператор видео. А я был скромным осветителем... И идейным вдохновителем.

Sep. 10th, 2011

Бабулёк

А чо?

"Говорит что я выгляжу хорошо... ну как я хорошо выгляжу!? ну пудра у меня еще осталась..."

Aug. 24th, 2011

Элеонора Беляева

33-й

Сегодня состоялся релиз нового альбомы Стрейзанд. Тушенка в банке не стареет.

Альбом по счет 33-й,но по саунду не отличается от последних 10ти ничем. А мне она нравится "ранняя", еще почти девочка, с самоиронией,не боящаяся таких глупых песенок...



ну и конечно Woman in love. Нет не потому что "песня душевная". Вы вслушивались в аранжировку? Я считаю что это одна из самых "богатых" аранжировок. Такое ощущение, что там играет сразу три симфонических оркестра...

Aug. 4th, 2011

Букашка

Маразотто.

Написал предыдущий пост... и только сейчас понял что разместил его без видео. Идиот.

Дублирую.

Я всегда считал что умею довольствоваться малым (мне достаточно просто всего самого лучшего гыгыгыгы). Наверное это благодаря потрясающей помощи из ниоткуда.

Jul. 25th, 2011

Букашка

Подарки лета

Вчера насобирал в поле...

Posted via LiveJournal.app.

Tags:

Jul. 22nd, 2011

Элеонора Беляева

Сходили в телефизер

Вчера пели на Дожде. Приятненькая компания, такие молодые сотрудники, такой свежий взгляд на телевидение. Даже "картинка" получилась такая не "местная" мне кажется...

Jul. 19th, 2011

Букашка

Нид хэлп

Друзья, а кто нибудь знает в какой программе общдоступной можно сложить из фотографий такое мини видео и наложть на него музыку. Так что бы потом в итоге получился какой нибудь ави-файл.

Очень нуно:(

Jul. 14th, 2011

Бабулёк

Отпускная

ВСе таки я умею феерично отдыхать... причем кажется это семейное...

НА отдыхе с Маман. Она в первый же час подвернула ногу и лежала в номере не выходя из него три дня. а я как раз к третьему дню отдыха свалился с бронхитом:)



а вам слабо?

P.s. Зато прочитал "Почерк Леонардо" Рубиной. Понравилось.

Jul. 2nd, 2011

Апплодисменты

Бондрачук с человеческим лицом

Вчера посмотрел замечательный российский фильм.

"Два дня" режиссера Дуни Смирновой. Легкая, неглупая комедия с хорошими диалогами и неплохой игрой даже Бондарчука. Рапопорт очень понравилась.

Довольно смелые описания происходящего во власти у нас в стране. Дуня молодец! Прекрасный образец качественного ром-кома.

Для россии впринципе уникальный,т.к. у нас снимают или арт-хаус который можно и нужно смотреть,но это не релакс фильмы. или "Выкрутасы" которые смотреть невозможно.В прокате с 8го сентября

Tags:

Jun. 27th, 2011

Букашка

Посетил ММКФ

Сходил в кино - как домой сьездил. Фильм про конец эры немого кино, начало 30-х. Ар-деко, прекрасные костюмы, шикарные машины, красивые персонажи и потрясающая симфоническая музыка. Такая моя атмосфэра и эпоха... И да, фильм полностью немой, хотя и снят в 2011 году. но очень понятный даже без слов. В эстетическом восторге! Фильм "Артист".

Tags:

Jun. 24th, 2011

Букашка

Опа

И целуй меня везде, 29 мне уже

Posted via LiveJournal.app.

Tags:

Jun. 16th, 2011

Фото

Дороже чем в Швейцарии

Ну что же... Я таки вернулся из Израильска.

Ощущений много... буду их вперемежку с фотками выкладывать. Из за спины не брал нормальный фотоапарат, все снимал на яблокофон и мыльницу у которой проблемы с фокусировкой.


1.
Photobucket
Шалом Израэль!Collapse )

May. 29th, 2011

Панда

Шкатулка

По смысловой нагрузке это уже не моя песня. чему скорее рад:) но от этого она не становится менее прекрасной...

Музыкальное наследие Далиды похоже на любимую шкатулку с драгоценностями - сначала хочется одеть как можно больше и сразу, а потом,годы спустя, изредка заглядываешь что бы достать красивые запонки или другую безделушку, порадоваться вечер и убрать до следующего выхода...

Tags:

May. 28th, 2011

Букашка

Заебашил лук

Сегодня был потрясающе красивый концерт в Архангельском! Старинная усадьба, симфонический оркестр, певица в умопомрачительных платьях... Ну и я принарядился:)

Posted via LiveJournal.app.

Tags:

May. 21st, 2011

Букашка

первый раз делаю перепост.

Originally posted by yeenzo at Оффтопик, но тем не менее...
То что я сегодня видел меня потрясло. Иногда некоторые вещи гораздо сильнее воспринимаются когда видишь их вживую. Эта тема злостный оффтопик, но она требует внимания:

Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты распиздяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого распиздяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбоебизма и распиздяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авотхуй! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо проебываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка. Я очень жалею что у меня забрали фотик, это надо было видеть.

А тем временем, пока депутаты играют в айпад и в карты, на входе в ГД стоит вот такая старушка. Стоит уже третий день и голодает. Ищет справедливости. Ветеран труда и ВОС.



Как я понял с ее слов, у неё убили сына. По всей видимости убийца из партии жуликов и воров. Отмазали, у женщины не было даже адвоката. Прокуратура, милиция, суд, администрация президента. Все кладут на неё прибор. И правозащитник Лукин и депутаты ГД в полном составе и все СМИ.




Во время пикета у неё отнимали плакат и ордена наши доблестные полицаи. Старушка диабетик и еле ходит. Герои, чо...

Бабушка хочет только чтобы на неё обратили внимание корреспонденты и общественность, так как правды в государственных стенах искать она уже устала. Перепостите историю с ней к себе. Нужно помочь старушке.

Всего лишь нужно чтоб об этом узнали журналисты. Мы ведь это умеем. Если по вашему эта история не заслуживает внимания, то пусть Петя немедленно её снесет.

May. 17th, 2011

Апплодисменты

рагацци

Евровидение не смотрел, из за отсутствия интереса к дешевой музыке. Но вот порекомендовали послушать. А Италия была и правда хороша. Если бы смотрел, даже потратил бы 30 рублей за смс, проголосовал бы. Жаль что только номер изначально проигрышный. С другой стороны Италия не опустилась до уровня "Россия бл**дь" и прочей лабуды.

May. 11th, 2011

Бабулёк

Кармическая связь

Одна из моих любимых колонок в газете F5. В последнее время у меня с ней перебои, поэтому читаю онлайн.

Малатов гениален!

"95% народа хочет пива и музыкальную программу с Басковым, Ваенгой и Михайловым. Опера в сознании потребителя дуроскопа представлена Басковым, балет — Волочковой, живопись — Сафроновым, эстрада — Ваенгой, сатира — Петросяном и прочими артистами, искусство которых имеет отношение скорее к самопародии, чем к заявленным высоким жанрам".

Если бы я умел писать как он,я бы писал о том же.

May. 7th, 2011

Опять скажут - ретроград....

Вот FUCK! Мои любимые сестренки-щеночки The Puppini Sisters наконец то выступят в России, но сделают это на Усадьбаджаз в Архангельском, где находиться, к сожалению нереально.



Прям жуткая дилема... Или лишить себя на день комфорта, подвергнув солнцу, а может быть дождю, в надежде что километровые очереди в туалет и за водой искупит их концерт... или в тысячный раз послушать их на дисках:(

Вот, кстати, что они сделали с Бейонсе

Previous 40

Букашка

October 2012

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com